Наш центр предлагает Вам установку адаптивной шестистоечной
пневматической, разработанной специально для PREMIUM-класса
является установка электронной пневматической подвески. Многие
пользователи, заказывающие установку, да и компании,
предлагающие услуги установки пневматических систем, под
пневмоподвеской подразумевают замену штатных упругих элементов
(пружин, рессор или торсионов) на армированные резиновые
пневмобаллоны разного диаметра и обьема, в которых роль упругого
тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из компрессора.
К сожалению, это априори не является решением задачи,
связанной с уходом от подскоков в США и Европе на порядок лучше
российских. Решением проблемы комфортабельного передвижения и
соответствия Chevrolet Express уровню современного автомобиля
PREMIUM-класса является установка электронной пневматической
подвески. Многие пользователи, заказывающие установку, да и
компании, предлагающие услуги установки пневматических систем,
под пневмоподвеской подразумевают замену штатных упругих
элементов (пружин, рессор или торсионов) на армированные
резиновые пневмобаллоны разного диаметра и обьема, в которых
роль упругого тела выполняет сжатый воздух, нагнетаемый из
компрессора. К сожалению, это априори не является решением
задачи, связанной с уходом от подскоков, бокового и поперечного
раскачивания Chevrolet Express, и это совсем не то, чего бы
желал заказчик, а в 95% случаях не имеет ничего общего с
комфортной поездкой.
Давайте разберемся, для чего
производители пневмосистем выпускают продукцию и зачем сервисные
центры устанавливают данный продукт. 72% проданных и
установленных на автомобиль Chevrolet Express пневматических
систем были предназначены для увеличения клиренса и массы
загрузки, что к комфортному передвижению в салоне Chevrolet
Express не имело никакого отношения. Наш центр предлагает Вам
установку адаптивной шестистоечной пневматической системы,
разработанной специально для автомобилей Chevrolet Express/ GMS
Savana балке или рычаге, при котором «сошлись звезды», и
замученный поиском лучшего решения по доработке штатной системы
Клиент созрел в отношении понимания предложенного комфорта и
смирился с затратами.
Большинство пневмобаллонов имеют
прогрессивную характеристику: чем больше они сжимаются, тем их
жесткость становится выше. Таким образом, прогрессивность
характеристики пневмоэлементов и возможность быстрой регулировки
давления в процессе езды сводится к нулю. При повышенных
требованиях к управляемости и комфорту Chevrolet Express/GMC
Savana пневматические упругие элементы могут устанавливаться
совместно со спортивными регулируемыми амортизаторами, а также с
более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Это все
дальше и дальше уводит Вас от того, что называется комфортной
ездой в Chevrolet Express бизнес-класса.
Широко
распространенные четырехконтурные системы позволяют значительно
снизить крены автомобиля в поворотах и увеличить в движении
подъем Chevrolet Express, но не более того.
Каждый
владелец Chevrolet Express G1500/ G2500/ G3500, Chevy Van
Explorer, Chevrolet Express Conversion, Chevrolet Starcraft, GMC
Savana, Chevrolet Express Limited AWD имеет собственное видение
того, как должен управляться и насколько комфортным должен быть
его минивэн. С нештатными пневматическими элементами подвески
пожелания зачастую могут быть легко реализованы даже без замены
на компоненты штатной пневмосистемы Chevrolet Express Depp
Platinum. И заказчик, регулируя давление в системе, может
добиться того, что один и тот же Chevrolet Express будет мягким
и комфортным, жестким и собранным, но только в том случае, если
он закончил высшую школу математики или, по крайней мере, может
разобраться в тех таблицах по сопромату, которые рекомендуются
установочным центром.
ИТОГ
Пожалуй, самое эффектное свойство пневмоподвески в
незаводском исполнении — это возможность быстрого изменения
клиренса в очень широких пределах, позволяющая прямо из салона
максимально занизить автомобиль, вернуть в среднее положение или
максимально поднять.
ВЫВОД
Автомобильные гиганты во всем мире тратят миллионы
долларов на разработку адаптивных комфортных режимов в
автомобилях, и качество работы систем заключается в
сбалансированной работе всех элементов пневмоподвески, начиная
от стоек с разным уровнем вязкости и массы датчиков, завязанных
на многоступенчатую систему определения углов крена, скорости и
качества дорожного полотна, до загрузки автомобиля.
Это и
есть комфортная пневматическая подвеска
Наш центр
предлагает Вам установку адаптивной шестистоечной пневматической
системы, разработанной специально для автомобилей Chevrolet
Express/ GMC Savana, произведенной в заводских условиях и с 2008
года адаптированной для российских дорожных условий.